Наука Каждый День (1 февраля 2008) — Потребление сахара подслащивало безалкогольные напитки, и фруктоза настоятельно связана с увеличенным риском подагры в мужчинах, находит исследование изданным британским Медицинским Журналом.
- Пища
- Диета и Потеря веса
- Холестерин
- Астма
- Болезнь сердца
- Тучность
- Высокий кукурузный сироп фруктозы
- Безалкогольный напиток
- Сахар в крови
- Сахарная замена
Подагра - объединенная болезнь, которая вызывает чрезвычайную боль и опухоль. Это больше всего распространено в мужчинах в возрасте 40 и старший. Это вызвано лишней мочевой кислотой в крови (hyperuricaemia), который приводит к кристаллам мочевой кислоты, собирающимся вокруг суставов.
В Соединенных Штатах уровни подагры отогнули прошлые несколько десятилетий, которые совпали с существенным увеличением потребления безалкогольных напитков и фруктозы (простой сахар и единственный углевод, известный увеличить уровни мочевой кислоты).
Обычные диетические рекомендации для подагры сосредоточились на ограничении пуринов (найденный в высоких уровнях в мясе и мясных продуктах, особенно печень и почка), и алкоголь, но без ограничения сахара подслащивал безалкогольные напитки.
Таким образом исследователи в США и Канаде исследовали отношение между потреблением подслащенных безалкогольных напитков сахара и фруктозой и риском подагры.
Они следовали за более чем 46 000 мужчин в возрасте 40 лет и без истории подагры. Мужчины закончили регулярные анкетные опросы на своем потреблении больше чем 130 продуктов, и напитки, включая сахар подслащивали безалкогольные напитки и безалкогольные напитки диеты, в течение 12 лет. Различные типы фруктов и фруктовых соков (высоко в естественной фруктозе) были также оценены.
В начале исследования, и каждые два года после того, была также зарегистрирована информация относительно веса, регулярного использования лекарств и заболеваний. Подагра была диагностирована согласно американскому Колледжу критериев Ревматологии.
В течение 12 лет продолжения исследователи зарегистрировали 755 недавно диагностированных случаев подагры.
Риск подагры увеличился с увеличивающимся потреблением подслащенных безалкогольных напитков сахара. Риск был значительно увеличен с уровнем потребления 5-6 порций в неделю, и риск был на 85 % выше среди мужчин, которые потребляли две или больше порции подслащенных сахаром безалкогольных напитков в день по сравнению с теми, кто потреблял меньше чем одно обслуживание в месяц.
Эти ассоциации были независимы от других факторов риска для подагры, таких как индекс массы тела, возраст, мочегонное использование, высокое кровяное давление, потребление алкоголя, и диетические факторы.
Безалкогольные напитки диеты не были связаны с риском подагры.
Фруктовый сок и фруктоза богатые фрукты (яблоки и апельсины) были связаны с более высоким риском подагры. Однако, авторы подчеркивают, что это открытие должно быть уравновешено против выгоды фруктов и растительного потребления, чтобы предотвратить другие хронические беспорядки как высокое кровяное давление, ишемическая болезнь сердца, удар и определенные типы рака.
В заключение наши результаты обеспечивают предполагаемое свидетельство, что потребление сахара подслащивало безалкогольные напитки, и фруктоза настоятельно связана с увеличенным риском подагры, говорят авторы. Кроме того, фруктоза богатые фрукты и фруктовые соки может также увеличить риск. Напротив, безалкогольные напитки диеты не были связаны с риском подагры.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных BMJ-британским Медицинским Журналом, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
