Дети, Все еще Пьющие Слишком много Соды, Даже когда Не Доступный В Школе

Наука Каждый День (Sep. 2, 2008) — потребление безалкогольных напитков, как вообще полагают, является способствующим фактором в тучности детства. Поскольку дети тратят значительное количество времени в школе, школьная окружающая среда пищи играет центральную роль в формировании пищевых поведений.


См. Также:
Здоровье
  • Детское Здоровье
  • Здоровое Пребывание
  • Диета и Потеря веса
Наука & Общество
  • Образовательная Политика
  • Здравоохранение
  • Защита прав потребителей
Ссылка
  • Безалкогольный напиток
  • Беспорядок беспокойства разделения
  • Высокий кукурузный сироп фруктозы
  • Диета Аткинса

В то время как пригодность безалкогольных напитков в средних и средних школах была исследована ранее, исследование, изданное в проблеме в сентябре 2008 Журнала американской Диетической Ассоциации систематически, оценивает, как пригодность безалкогольных напитков в начальных школах через Соединенные Штаты имеет отношение с основанным на школе и полным потреблением. Более широкий вопрос, поднятый этим исследованием, - то, как ограничение пригодности безалкогольного напитка в раннем возрасте может изменить пищевые поведения в течение долгого времени.

В то время как Национальные Школьные Программы Завтрака и Обеда по принципу федерации отрегулированы, никакие подобные стандарты не существуют для "конкурентоспособных продуктов," это - продукты и напитки, проданные через la линии меню, торговые автоматы, школьные магазины и школьных сборщиков средств. Руководящие принципы и законодательство, чтобы заполнить этот промежуток развивались в частных школах так же как в школьном округе - и государственный уровень. Добровольные коммерческие ограничения - другое новое развитие, такое как соглашение, достигнутое между Союзом для Более здорового Поколения и американской Ассоциацией Напитка; Cadbury Schweppes; Coca-Cola и PepsiCo в мае 2006. В результате некоторые школьные округа и даже государства Калифорнии и Коннектикута уже запретили продажи безалкогольного напитка в общественных начальных школах.

Meenakshi М. Fernandes, Аспирантуры РЭНДА Pardee, Санта-Моника, Калифорния, проанализировал данные от Раннего Детства Продольное Исследование от близко к 11 000 пятиклассников в 2 303 школах в 40 государствах. Исследование исследовало социо демографические различия в том, как пригодность безалкогольных напитков в начальных школах имеет отношение с потреблением безалкогольных напитков в школе и повсюду. Fernandes нашел, что ограничение пригодности безалкогольных напитков в школе связано с 4%-ым уменьшением в норме любого потребления повсюду.

Однако, автор дальнейшие сообщения, что, когда безалкогольные напитки доступны в школе, приблизительно один из четырех детей потребляет по крайней мере один безалкогольный напиток в течение недели. Для этих детей основанное на школе потребление представляет о половине их полного потребления. Черные неиспаноговорящие и дети с низким доходом имеют тенденцию потреблять больше. Кроме того, те, которые потребляют высокий уровень безалкогольных напитков в школе, детях типично с низким доходом и детях, посещающих сельские школы, более вероятно, будут потреблять более высокий уровень безалкогольных напитков повсюду.

В то время как эти результаты предполагают, что пригодность безалкогольного напитка в школе, возможно, ограничила воздействие на полное потребление для детей начальной школы, предыдущее исследование нашло, что дополнительное обслуживание безалкогольного напитка недиеты в день может увеличить индекс массы тела среди подростков. Поэтому, даже скромное увеличение ежедневного потребления безалкогольного напитка могло поспособствовать развитию тучности в течение юности, особенно среди уязвимых подгрупп. У детей в начальной школе часто есть менее свободное время, меньше карманных денег и больше оплошности учителя относительно того, когда и куда они могут пойти в течение школьных часов. Старшие дети, более вероятно, будут затронуты конкурентоспособными продуктами в школе.

Сочиняя в статье, государствах Фернэйндса, "В то время как конкурентоспособные коммерческие ограничения пищи в школе - важный шаг в уменьшении потребления нездоровых продуктов, внимание нужно также предоставить другим подходам для того, чтобы ограничить пригодность или уменьшить отношения между пригодностью и потреблением. Большие сокращения детского потребления безалкогольных напитков потребуют изменений политики, которые идут вне пригодности пищи в школе, если мы стремимся значительно уменьшать детское потребление безалкогольных напитков."

Результаты, основанные на этом анализе, могут служить точкой отсчета для будущих оценок эффектов школьных изменений окружающей среды пищи при еде поведений. Автор подчеркивает, что дальнейшее исследование предсказателей потребления, как дети отвечают на уменьшенную пригодность, так же как окружающую среду пищи дома и в школе, может идентифицировать следующие шаги к улучшению диеты детей.

Электронная почта или акция эта история:
| Больше

Источник Истории:

Приспособленный от материалов, обеспеченных Науками Здоровья Elsevier, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.

APA

MLA

Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

Поиск Наука Каждый День

Число историй в архивах: 81 186

Найдите с ключевым словом (ами):
Войдите в ключевое слово или фразу, чтобы искать архивы Сайенседэйли связанные темы новостей,
истории последних новостей, справочные статьи, видео науки, изображения, и книги.

Только В:
Климат 'Дающие чаевые Пункты' Без Предупреждения?
'Компоненты для Жизни' на Enceladus Сатурна
Опасности Трех-ручного Дыма
Мозговое Местоположение Из страха Проигрывающих Денег
Безалкогольные напитки Могут Удвоить Панкреатический Риск Рака
Мхи Ведомое Завоевание Земли Заводами
Исследование Exoplanets от Основания
Остановка Боли, Не Затрагивая Моторную Функцию

Новости Видео Науки


Трехмерные Зубные Внедрения

Исследователи находят, что отображением рот с 3-ьим просмотром ЦЕМЕНТА, они в состоянии создать и вставить полное зубное внедрение через один день. Вместо.... > полная история
  • Студенты Помогают Метеорологам Понять Спутниковые Радарные Данные
  • Иглотерапевты Показывают Студентам, Как Бодрствовать Стимулирующими Пунктами Давления
  • Инженеры Проектируют Улучшенное Дополнение для Футбольных Игроков
  • больше видео науки

Последние новости

... от NewsDaily.com

В Других Новостях...

Авторское право Агентство Рейтер 2008. См. Ограничения.

Свободные Подписки

... от Наука Каждый День

Получите последние новости науки с нашими информационными бюллетенями бесплатного электронного ящика, обновляемыми ежедневно и еженедельно. Или рассмотрите ежечасно обновленный newsfeeds в своем читателе RSS:

Обратная связь

... мы хотим получить известие от Вас!

Скажите нам, что Вы думаете о новом Наука Каждый День - мы приветствуем и положительные и отрицательные комментарии. Имейте какие-нибудь проблемы, используя участок? Вопросы?
Отправьте эту страницу к своему любимому социальному участку установки закладки:
близко
Включайте этот пункт в свой блог или вебсайт:
близко
Процитируйте эту статью в своем эссе, бумаге, или сообщении:
близко
Пошлите по электронной почте связь этой страницы с другом или коллегой:
близко