Наука Каждый День (9 декабря 2008) — Женщины, у которых есть до двух алкогольных напитков в день, кажется, не в увеличенном риске относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры (нерегулярный сердечный удар), но пьющий больше, чем то количество связано с более высоким риском, согласно новому исследованию.
- Менопауза
- Женское Здоровье
- Гинекология
- Алкоголизм
- Гендерное Различие
- Склонность
- Hyperthyroidism
- Дефибрилляция
- Эмбриональный беспорядок спектра алкоголя
- Удар
Исследования, оценивающие эффекты регулярного потребления алкоголя на риске относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры, предоставили непоследовательным результатам, несколько исследований, находящих существенные ассоциации между умеренным к высокому количеству потребления алкоголя, и увеличили риски относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры среди мужчин, но не среди женщин. Однако, эти исследования не имели адекватного размера, чтобы обнаружить существенные ассоциации среди женщин, согласно вводной информации в статье.
Дэвид Конен, Доктор медицины, М.П.Х., Бриэма и Женской Больницы, Военно-медицинская школа Гарварда, Бостон, и университет Больница, Базель, Швейцария, и коллеги проанализировала данные от законченного случайного контрольного исследования, вовлекающего 34 715 женщин, участвующих в Женском Исследовании Здоровья, чтобы оценить эффекты регулярного потребления алкоголя на риске относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры. Участники были старше чем 45 лет и не имели никакого относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры в начале исследования и подверглись продолжению с 1993 до октября 2006. Потребление алкоголя было оценено через анкетные опросы в начале испытания и в 48 месяцев продолжения и было сгруппировано в 4 категории: 0 напитков в день, больше чем 0 и меньше чем 1, 1 или больше и меньше чем 2, и 2 или больше напитка в день. Об относящемся к предсердию приобретении волокнистой структуры самосообщили относительно ежегодных анкетных опросов и впоследствии подтверждено электрокардиограммой и медицинским рекордным обзором.
Во время медианы (середина) продолжение 12.4 лет было 653 подтвержденных случая нового относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры. Среди женщин, не потребляющих алкоголя (n = 15 370), было 294 события (1.9 процента); для женщин, потребляющих больше чем 0 и меньше чем 1 напиток в день (n = 15 758), было 284 события (1.8 процента); для 1 - 2 напитков в день (n = 2 228), было 35 событий (1.6 процента); и для женщин, потребляющих 2 или больше напитка в день (n = 1 359), было 40 относящихся к предсердию событий приобретения волокнистой структуры (2.9 процента).
"В данном исследовании потребление алкоголя до 2 напитков в день не было связано с увеличенным риском инцидента относящееся к предсердию приобретение волокнистой структуры среди первоначально здоровых, женщин средних лет. Напротив, у небольшой группы женщин, которые потребляли 2 или больше алкогольных напитка в день, был 1.6-кратный больший риск для относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры относительно непьющих женщин. В то время как это открытие должно интерпретироваться с некоторым предостережением из-за небольшого количества женщин в некоторых подгруппах, это поддерживает возможный пороговый эффект в отношениях между потреблением алкоголя и риском относящегося к предсердию приобретения волокнистой структуры среди женщин," авторы пишут.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДОЙ и Журналами Архивов.
Ссылка Журнала:
- Дэвид Конен; Уша Б. Тедроуа; Нэнси Р. Кук; М. V. Moorthy; Джули Э. Беринг; Кристин М Альберта. Потребление Алкоголя и Риск Инцидента Относящееся к предсердию Приобретение волокнистой структуры в Женщинах. ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА, 2008; 300 (21):2489-2496 [связь]
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
