Наука Каждый День (5 марта 2009) — Мужчины и женщины, которые потребляют два или больше алкогольных напитка в день, мог увеличить их риск развития панкреатического рака, согласно исследованию, изданному в Эпидемиологии Рака, Biomarkers и Предотвращении, журнале американской Ассоциации для Исследований рака.
- Панкреатический Рак
- Рак Двоеточия
- Рак молочной железы
- Пиво и Вино
- Мыши
- Ветеринария
- Польза для здоровья чая
- Гормональная терапия замены
- Менопауза
- Нефть лаванды
Предыдущие исследования были неспособны подтвердить, что ассоциация между питьем и риском панкреатического рака, но большинством исследований зависела от отзыва человека потребления алкоголя. Однако, многие выдвигают гипотезу об отношениях между алкоголем и панкреатическим раком, потому что питье связано с риском панкреатита и диабета, и оба из этих условий - известные факторы риска для того, чтобы развить болезнь.
В отличие от предыдущих исследований, это текущее исследование объединяет данные, собранные предполагаемо у 14 изысканий, которые включали 862 664 людей (319 716 мужчин и 542 948 женщин). Данные, собранные предполагаемо, означают, что информация о диетических и экологических подверганиях была собрана до диагноза с панкреатическим раком. Исследователи опознали 2 187 людей, диагностированных с панкреатическим раком во время исследования.
"Это - одно из наибольших исследований когда-либо, чтобы смотреть на диетические факторы относительно панкреатического риска рака," говорит ведущий автор Жанин М. Женкинжер, доктор философии, доцент во Всестороннем Онкологическом центре университета Джорджтауна Lombardi.
Если люди потребляли 30 или больше граммов алкоголя в день (приблизительно два напитка), сравненный без алкоголя в день, их риск панкреатического рака был немного увеличен, сказали исследователи. Напиток определен как 12 унций пива, четыре унции вина, или 1.5 унции дистиллированного ликера с 80 доказательствами.
Хотя, не было никакого статистически существенного различия между мужчинами и женщинами, сравнивая потребление алкоголя с риском панкреатического рака, ассоциация была замечена в женщинах в двух или больше напитках в день. Сравнительно, исследователи наблюдали более высокий риск среди мужчин, которые потребляли три или больше напитка в день.
Никакое различие не наблюдалось типом алкоголя, сравнивая пиво, дистиллированный ликер или вино, согласно Genkinger.
"Несмотря на то, чтобы быть смертельной болезнью, есть немного известных факторов риска для того, чтобы заболеть панкреатическим раком," объясняет Генкинджер. "В этом пункте важно понять любого защитного или факторы риска для этой опасной болезни, даже если риски слабы или скромны."
В дополнение к хроническому панкреатиту и диабету, курение считают самым сильным фактором риска для панкреатического рака. Согласно американскому Противораковому обществу, было приблизительно 18 910 новых случаев панкреатического рака, сообщил в 2008 и 34 290 смертельных случаев.
Исследование финансировалось грантом от Национального Онкологического института. Авторы не сообщают ни о каких потенциальных финансовых конфликтах.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил Джорджтаунским университетом Медицинский центр.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
