Шампанское Хорошо для Вашего Сердца, Исследование Предлагает - Но Только в Замедлении

Наука Каждый День (31 декабря 2009) — Исследование от университета Чтения предполагает, что два очков шампанского день могут быть хорошими для Вашего сердца и обращения. Исследователи нашли, что питье вина шампанского ежедневно в умеренном количестве вызывает усовершенствования пути функция кровеносных сосудов.


См. Также:
Здоровье
  • Болезнь сердца
  • Гипертония
  • Кровяные сгустки
  • Анемия
  • Профилактика инсульта
  • Иммунная система
Ссылка
  • Антиокислитель многофенола
  • Кровяное давление
  • Циркулирующая система
  • Удар

Шампанское делает это, увеличивая пригодность азотной окиси, сосудистая активная молекула, которая управляет кровяным давлением. Это в состоянии вызвать эти эффекты, потому что это содержит многофенолы, химикаты завода от красного винограда и белого винограда, используемого в производстве шампанского.

Когда Вы пьете шампанское, эти многофенолы поглощены в обращение, где они в состоянии действовать на сосудистую систему. Определенно, они, кажется, замедляют естественное удаление азотной окиси от нашей крови, означая, что у этого будет более длительное время, чтобы действовать на кровеносные сосуды и так улучшить поток крови вокруг тела.

Высоко у азотных окисных уровней в крови, в результате питья шампанского, могут быть благоприятные воздействия, потому что так же как увеличивающий кровоток, это может помочь уменьшить и кровяное давление и вероятность формирования кровяных сгустков. Это могло поэтому уменьшить риски страдания от сердечно-сосудистой болезни и удара, но больше исследования должно быть сделано, чтобы определить долгосрочные эффекты ежедневного потребления шампанского.

Доктор Джереми Спенсер, от Отдела Пищи и Пищевых Наук сказал: "Наше исследование показало, что у питья приблизительно двух очков шампанского могут быть благоприятные воздействия на пути функция кровеносных сосудов, подобным способом к наблюдаемому с красным вином. Мы всегда поощряем ответственный подход к потреблению алкоголя, но факт, что у питья шампанского есть потенциал, чтобы уменьшить риски страдания от сердечно-сосудистых болезней, таких как болезнь сердца и погладить, является очень захватывающими новостями."

Электронная почта или акция эта история:
| Больше

Источник Истории:

Приспособленный от материалов, обеспеченных университетом Чтения, через AlphaGalileo.

Ссылка Журнала:

  1. Дэвид Возоер, Эмили Дж. Хоюзмэн, Тревор В. Джордж, Джулия Корона1, Roselyne Garnotel, Ким Г. Джексон, Christelle Sellier, Филипп Гйеи, Орла Б. Кеннеди, Джули А. Лавгроув и Джереми П. Э. Спенсер. Умеренное потребление Шампанского продвигает острое усовершенствование острой endothelial-независимой сосудистой функции в здоровых человеческих добровольцах. Британский Журнал Пищи, 2009; ДОИ: 10.1017/S0007114509992959
APA

MLA

Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

Поиск Наука Каждый День

Число историй в архивах: 81 203

Найдите с ключевым словом (ами):
Войдите в ключевое слово или фразу, чтобы искать архивы Сайенседэйли связанные темы новостей,
истории последних новостей, справочные статьи, видео науки, изображения, и книги.

Только В:
Климат 'Дающие чаевые Пункты' Без Предупреждения?
Птицы от Динозавров или Наоборот?
Ключ Fractals к Магнетизму Полупроводника?
Агрессивные Заводы: Бенефициарии глобального потепления
Наблюдение Мозга Услышать Показывает Неожиданности
'Компоненты для Жизни' на Enceladus Сатурна
Опасности Трех-ручного Дыма
Мозговое Местоположение Из страха Проигрывающих Денег

Новости Видео Науки


Следующее поколение Сердечного Stents

Кардиологи Interventional использовали магнитные частицы, чтобы ускорить процесс исцеления после размещения stent. Чтобы сделать это, они извлекают.... > полная история
  • Свободная Связь Нападений Терапии Модуляции Между Воспламенением и Тесной Остановкой сердца
  • Сердечные Хирурги Устанавливают Крошечный Временный Насос В Сердце
  • Микробиолог Исследует Новое Использование для Белого Вина
  • больше видео науки

Последние новости

... от NewsDaily.com

В Других Новостях...

Авторское право Агентство Рейтер 2008. См. Ограничения.

Свободные Подписки

... от Наука Каждый День

Получите последние новости науки с нашими информационными бюллетенями бесплатного электронного ящика, обновляемыми ежедневно и еженедельно. Или рассмотрите ежечасно обновленный newsfeeds в своем читателе RSS:

Обратная связь

... мы хотим получить известие от Вас!

Скажите нам, что Вы думаете о новом Наука Каждый День - мы приветствуем и положительные и отрицательные комментарии. Имейте какие-нибудь проблемы, используя участок? Вопросы?
Отправьте эту страницу к своему любимому социальному участку установки закладки:
близко
Включайте этот пункт в свой блог или вебсайт:
близко
Процитируйте эту статью в своем эссе, бумаге, или сообщении:
близко
Пошлите по электронной почте связь этой страницы с другом или коллегой:
близко