Наука Каждый День (17 декабря 2009) — диета, богатая метионином, аминокислота, типично найденная в красном мясе, рыбе, бобах, яйцах, чесноке, чечевице, луке, йогурте и семенах, может возможно увеличить риск развивающейся Болезни Альцгеймера, согласно исследованию исследователями Храма.
- Холестерин
- Пища
- Диета и Потеря веса
- Алжеимер
- Исследование Пищи
- Сидение на диете и Контроль за весом
- Ишемическая болезнь сердца
- Существенное питательное вещество
- Диета клиники для лечения алкоголиков и наркоманов
- Слабоумие с телами Lewy
"Когда метионин достигает слишком высокого уровня, наше тело пытается защитить себя, преобразовывая его в специфическую аминокислоту, названную homocysteine," сказал ведущий исследователь Доменико Пратико, адъюнкт - профессор фармакологии в Школе Медицины. "Данные от предыдущего показа исследований - даже в людях - когда уровень homocysteine в крови высок, есть более высокий риск развивающегося слабоумия. Мы выдвигали гипотезу, что высокие уровни homocysteine в модели животных Алжеимера ускорят болезнь."
Используя семимесячную старую модель мыши болезни, они накормили одну группу восьмимесячной диетой регулярной пищи и другой группы диета высоко в метионине. Мыши были тогда проверены в 15 месяцев возраста - эквивалент 70-летнего человека.
"Мы нашли, что у мышей с нормальной диетой были нормальные homocysteine уровни, но мыши с высокой диетой метионина значительно увеличили уровни homocysteine, очень подобного человеческим существам с hyperhomocysteinemia," сказал Прэтико. "У группы с высокой диетой метионина также было до 40 процентов больше крахмалистой мемориальной доски в их мозгах, которая является измерением того, сколько Болезни Альцгеймера заболело.
Исследователи также исследовали способность изучить новую задачу и нашли, что она уменьшилась в группе с диетой высоко в метионине.
Однако, Прэтико подчеркнул, метионин - существенная аминокислота для человеческого тела, и "остановка потребления метионина не будет предотвращать Алжеимера. Но люди, у которых есть диета высоко в красном мясе, например, могли больше находиться в опасности, потому что они, более вероятно, разовьют этот высокий уровень распространения homocysteine," сказал он.
В дополнение к Praticò другие исследователи, воздействующие на исследование, включали Jia-минуту Zhuo и Гонконг Wang от Отдела Храма Фармакологии, Томаса Дж. Гулда и Джорджа С. Португэла от Отдела Храма Психологии, и Уоррена Д. Круджера от Онкологического центра Преследования Лисы.
Исследование финансировалось грантами от Национального Института Здоровья и Ассоциации Алжеимера, в дополнении, чтобы поддержать от Содружества Пенсильвании до Онкологического центра Преследования Лисы.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил университетом Храма.
Ссылка Журнала:
- Доменико Пратико и др. Вызванные диетой Крахмалистые увеличения hyperhomocysteinemia - % u03B2 формирование и смещение в модели мыши Болезни Альцгеймера. Керрент Алжеимер Ресерч, декабрь 2009
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

