Наука Каждый День (2 января 2010) — Рак ободочной и прямой кишки, третий самый общий тип рака во всем мире, был связан с увеличенной распространенностью Западной диеты: одно высокое в жире и низко в волокне, витамине D и кальции. Теперь, команда ученых во главе с исследователями в университете Rockefeller показали то, что случается с тканью двоеточия, когда мыши питаются такая диета: подстрекательский ответ, который мог быть спусковым механизмом для канцерогенных процессов. Их результаты изданы в проблеме в ноябре 2009 Журнала Пищи.
- Диета и Потеря веса
- Тучность
- Пища
- Пища
- Мыши
- Грызуны
- Средиземноморская диета
- Диета клиники для лечения алкоголиков и наркоманов
- Насыщенный жир
- Южная диета Берега
"Есть убедительное доказательство, которое увеличило потребление красного мяса, обработанное мясо и алкоголь могут увеличить риск рака ободочной и прямой кишки, тогда как большее потребление диетического волокна, молока и кальция могло бы уменьшить риск," говорит Питер Холт, старший партнер исследования в Лаборатории Биохимической Генетики и Метаболизма в Rockefeller. "Наши результаты показывают, что Западная диета вызывает окислительное напряжение и изменяет свободные ответы в двоеточии мышей прежде, чем опухоли происходят."
Исследователи накормили экспериментальных мышей или стандартной диетой, содержащей полное и вполне достаточное количество на пять процентов кальция и витамина D или Западной диетой, содержащей 20-процентные полные и адекватные, но крайние уровни кальция и витамина D в течение трех или шести месяцев.
Как ожидалось, животные, потребляющие Западную диету, были более тяжелыми и имели более полную ткань чем те на диете контроля. Анализ микромножества идентифицировал 41 ген, которые выражались на значительно различных уровнях между Западной диетой и животными контроля. Большинство этих генов было связано с метаболическими процессами, такими как метаболизм липида и метаболизм глутатнона, который важен для предотвращения ущерба, нанесенного окислением. Кроме того, выражение ряда генов, все вместе связанных со свободными и подстрекательскими ответами, было изменено. Западная диета также увеличивала число макрофагов, ячейки, связанные с воспламенением в двоеточии, так же как несколькими белками, такими как myeloperoxidase и MCP 1 и толстокишечные окислительные гены напряжения, связанные с воспламенением.
Взятый вместе, Пристанище говорит, эти данные предполагают, что вербовка макрофага и окислительное напряжение - потенциальный ранний механизм, лежащий в основе канцерогенного эффекта Западной диеты.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил университетом Rockefeller.
Ссылка Журнала:
- Erdelyi и др. Диеты Западного стиля Вызывают Окислительное Напряжение и Свободные Ответы Dysregulate в Двоеточии в Модели Мыши Спорадического Рака Двоеточия. Журнал Пищи, 2009; 139 (11): 2072 ДОИ: 10.3945/jn.108.104125
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
