Наука Каждый День (4 января 2010) — Если Вы беременны и ищущие оправдание съесть яичницу с беконом, теперь у Вас есть тот: новое изыскание, изданное в проблеме печати в январе 2010 Журнала FASEB командой университета исследователей Северной Каролины, показывает, что холин играет критическую роль в помощи эмбриональным мозгам развить области, связанные с памятью. Холин найден в мясе, включая свинину, так же как куриные яйца.
- Беременность и Рождаемость
- Диета и Потеря веса
- Исследование Пищи
- Неврология
- Биология
- Мыши
- Алкалоид
- Существенное питательное вещество
- Морфогенез
- Пища и беременность
"Наше исследование в мышах указывает, что диета беременной матери, особенно холин в той диете, может изменить эпигенетические выключатели, которые управляют мозговым развитием в зародыше," сказали Стивен Зеисель, старший ученый, вовлеченный в работу и старшего члена редакционной коллегии Журнала FASEB. "Понимание больше о том, как диета изменяет наши гены, могло быть очень важным для уверения оптимального развития."
Zeisel и коллеги сделали это открытие, кормя две группы беременных мышей различные диеты во время окна времени, когда зародыш развивает свой hippocampus, ту часть мозга, ответственного за память. Первая группа не получила холина в то время как другой полученный холин (1.1g/Kg). У группы, которая не получила холина, были изменения в эпигенетических марках на белках (гистоны), которые обертывают гены в ячейках, ответственных за создание новых мозговых ячеек (нервные ячейки прародителя). Тогда, изолируя эти ячейки от развивающихся мозгов и выращивая их в клеточной культуре, ученые определили выражение генов для двух белков, которые регулируют нейронное создание ячейки и созревание. Эти два белка (G9a и Calb1) были изменены в мозгах зародышей, матери которых питались низкие холиновые диеты.
"Мы никогда, возможно, не в состоянии назвать бекон, здоровая пища с прямым лицом, но появляющаяся область epigenetics уже заставляет нас заново продумать те вещи, которые мы считаем здоровым и нездоровым," сказали Джеральд Веиссмэнн, MD, Главный редактор Журнала FASEB. "Это - еще один пример, показывая, что хорошая предродовая пища жизненно важна всюду по всей целой жизни ребенка."
Питательная Лаборатория Данных Службы сельскохозяйственных исследований делает базу данных доступной общественности, чтобы помочь им получить здоровое количество холина в их диетах. База данных предоставляет исследователям и потребителям со средствами оценить ежедневное холиновое потребление от потребления больше чем 400 различных продуктов и может быть получена доступ в http://www.ars.usda.gov/main/site_main.htm?modecode=12-35-45-00. Служба сельскохозяйственных исследований говорит, что "эксперты предполагают, что адекватное холиновое потребление составляет 425 миллиграммов в день для женщин и 550 миллиграммов в день для мужчин. Главные источники холина включают мясо, орехи, и яйца."
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных Федерацией американских Обществ Экспериментальной Биологии, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.
Ссылка Журнала:
- Михэй Г. Мехединт, Михэй Д. Никьюлску, Корнелиу Н. Крэкиунеску, и Стивен Х. Зеисель. Холиновый дефицит изменяет глобальный гистон methylation и эпигенетическую маркировку на участке Re1 calbindin 1 ген. Журнал FASEB, 2010; 24 (1): 184 ДОИ: 10.1096/fj.09-140145
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

