Полная Масса Помогает Построить Массу Кости в Девочках, Исследование Предлагает; Чрезмерное Уменьшение жира Может Инкрис Остеопорозис Риск

Наука Каждый День (7 января 2010) — Согласно новому исследованию, принятому для публикации в Журнале Эндокринного Общества Клинической Эндокринологии & Метаболизма (JCEM), полная масса важна в увеличивающемся размере кости и толщине, но этот эффект, кажется, более силен в девочках чем мальчики.


См. Также:
Здоровье
  • Osteoporosis
  • Тучность
  • Кость и Спинной хребет
  • Здоровое Пребывание
  • Пригодность
  • Лейкемия
Ссылка
  • Возраст кости
  • Отсроченная половая зрелость
  • Половая зрелость
  • Лицевое омоложение

Скудная масса - один из самых сильных детерминантов массы кости в течение жизни. До сих пор, было неясно, отличаются ли полная масса и скудная масса по тому, как они влияют на развитие кости в мальчиках и девочках. Результаты от предыдущих исследований были непоследовательны относительно того, есть ли у полной массы положительное или негативное воздействие на развитии кости. Это новое исследование показывает, что полная масса - сильный стимул для наращивания корковой массы кости (трудно внешний слой кости) в девочках.

В этом исследовании исследователи использовали двойной рентген absorptiometry (DXA), чтобы определить полную массу жира тела и скудную массу, и периферийную количественную компьютерную томографию (pQCT), чтобы измерить корковую массу кости в середине голени, в 4 005 мальчиках и девочках со скупым возрастом 15.5 лет. Хотя скудная масса была главным детерминантом массы кости, полная масса также проявила важное положительное влияние, особенно в девочках, в которых эффект был приблизительно на 70 процентов больше чем в мальчиках.

"Эффект полной массы на массе кости, кажется, является самым сильным в девочках," сказал Йонатан Тобиас, доктор философии, университета Бристоля в Соединенном Королевстве, и ведущего автора исследования. "У девочек ясно есть более полная масса, чем мальчики и наши результаты показывают, что, тогда как большая скудная масса в мальчиках способствует их большей корковой массе кости, этому эффекту частично противодействует большая полная масса в девочках."

"У полной массы в девочках во время половой зрелости могут быть долгосрочные последствия на здоровье кости, поскольку они превращаются во взрослую жизнь," сказал Тобиас. "У чрезмерного сокращения полной массы могли быть отрицательные воздействия на развивающийся скелет особенно в девочках, приводя к увеличенному риску osteoporosis в будущем."

Эйдриен Сэйерс университета Бристоля в Соединенном Королевстве также воздействовал на это исследование.

Статья, "Полная масса проявляет больший эффект на корковую массу кости в девочках чем мальчики," появится в проблеме в феврале 2010 JCEM.

Электронная почта или акция эта история:
| Больше

Источник Истории:

Приспособленный от материалов, обеспеченных Эндокринным Обществом, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.

APA

MLA

Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

Поиск Наука Каждый День

Число историй в архивах: 81 203

Найдите с ключевым словом (ами):
Войдите в ключевое слово или фразу, чтобы искать архивы Сайенседэйли связанные темы новостей,
истории последних новостей, справочные статьи, видео науки, изображения, и книги.

Только В:
Климат 'Дающие чаевые Пункты' Без Предупреждения?
Птицы от Динозавров или Наоборот?
Ключ Fractals к Магнетизму Полупроводника?
Агрессивные Заводы: Бенефициарии глобального потепления
Наблюдение Мозга Услышать Показывает Неожиданности
'Компоненты для Жизни' на Enceladus Сатурна
Опасности Трех-ручного Дыма
Мозговое Местоположение Из страха Проигрывающих Денег

Новости Видео Науки


Обезжиренная Жареная Пища?

Поджаренная во фритюре рыба могла стать более здоровой с новым основанным на белке жидким тестом, извлеченным из мускула частей рыбы, от которых отказываются. Когда покрыто на рыбу это.... > полная история
  • Физиологи И Микробиологи Находят Связь Между Заседанием И Слабым здоровьем
  • У Конкурентоспособных Едоков Мей Есть Способность Подавить Гормоны Насыщения
  • Сокращающий карбонат Фермент Заходил Извлечение Боба, Говорят Эндокринологи
  • больше видео науки

Последние новости

... от NewsDaily.com

В Других Новостях...

Авторское право Агентство Рейтер 2008. См. Ограничения.

Свободные Подписки

... от Наука Каждый День

Получите последние новости науки с нашими информационными бюллетенями бесплатного электронного ящика, обновляемыми ежедневно и еженедельно. Или рассмотрите ежечасно обновленный newsfeeds в своем читателе RSS:

Обратная связь

... мы хотим получить известие от Вас!

Скажите нам, что Вы думаете о новом Наука Каждый День - мы приветствуем и положительные и отрицательные комментарии. Имейте какие-нибудь проблемы, используя участок? Вопросы?
Отправьте эту страницу к своему любимому социальному участку установки закладки:
близко
Включайте этот пункт в свой блог или вебсайт:
близко
Процитируйте эту статью в своем эссе, бумаге, или сообщении:
близко
Пошлите по электронной почте связь этой страницы с другом или коллегой:
близко