Наука Каждый День (13 января 2010) — Питье зеленого чая мог смодулировать эффект курения на раке лёгкого.
- Рак лёгкого
- Болезнь Легкого
- Пища
- Пища
- Мыши
- Ветеринария
- Польза для здоровья чая
- Белый чай
- Травяной чай
- Зеленый чай
Результаты этого основанного на больнице, рандомизированного исследования, проводимого в Tайване, были представлены на Конференции Сустава AACR-IASLC по Молекулярному Происхождению Рака лёгкого, проведенного здесь с 11-14 января 2010.
"Рак лёгкого - ведущая причина всех смертельных случаев рака в Tайване," сказал Ай-Хсин Лин, M.S., студент в Chung Shan Медицинский университет в Tайване. "Чай, особенно зеленый чай, получил большое внимание, потому что многофенолы чая - сильные антиокислители, и приготовления к чаю показали запрещающую деятельность против tumorigenesis."
Однако, предыдущие исследования зеленого чая были ингибированы недостатками эпидемиологической модели с ее врожденными уклонами.
Лин и коллеги зарегистрировали 170 пациентов с раком лёгкого и 340 здоровых пациентов как средства управления. Исследователи управляли анкетными опросами, чтобы получить демографические особенности, привычки курения сигарет, зеленое потребление чая, диетическое потребление фруктов и овощей, готовя методы и семейную историю рака лёгкого. Они также выполнили genotyping на подобных инсулину факторах экономического роста как полиморфизмы на следующих подобных инсулину факторах экономического роста: IGF1, IGF2 и IGFBP3, которые, как все сообщали, были связаны с риском рака.
Среди курильщиков и некурящих, у тех, кто не пил зеленый чай, был 5.16-кратный увеличенный риск рака лёгкого по сравнению с теми, кто выпил по крайней мере одну чашку зеленого чая в день. Среди курильщиков у тех, кто не пил зеленый чай вообще, был 12.71-кратный увеличенный риск рака лёгкого по сравнению с теми, кто выпил по крайней мере одну чашку зеленого чая в день.
Лин и коллеги подозревают, что генетика может играть роль в этом дифференциале риска. Зеленые пьющие чая с невосприимчивым IGF1 (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 19 / (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 19 и (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 19/X генотипы сообщили о 66-процентном сокращении риска рака лёгкого по сравнению с зелеными пьющими чая, несущими IGF1 X/X генотипов.
У тяжелых курильщиков, несущих восприимчивый IGF1, IGF2 и генотипы IGFBP3 также, был более высокий риск рака лёгкого по сравнению с некурящими, несущими невосприимчивый IGF1, IGF2 и генотипы IGFBP3.
"Наше исследование может представить подсказку, что в случае рака лёгкого, вызванный курением carcinogenesis мог быть смодулирован зеленым потреблением чая и окружающей средой фактора экономического роста," сказала Лин.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил американской Ассоциацией для Исследований рака.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

