Наука Каждый День (22 января 2010) — Высокие кровяные уровни витамина D связаны с более низким риском рака двоеточия, находит большое европейское исследование изданным онлайн в британском Медицинском Журнале. Риск был сокращен на целых 40 % у людей с высшими уровнями по сравнению с теми в самом низком.
- Рак Двоеточия
- Витамин
- Рак
- Рак простаты
- Лейкемия
- Рак молочной железы
- Польза для здоровья чая
- Витамин D
- Гормональная терапия замены
- Рахит
Несколько предыдущих исследований уже предположили, что связь между витамином D и раком ободочной и прямой кишки, но свидетельством была неокончательной с ограниченной информацией от европейских поселений.
Так, исследователи со всех концов Европы намереваются исследовать ассоциацию между обращающейся концентрацией витамина D так же как диетическими потреблениями витамина D и кальцием с риском рака ободочной и прямой кишки в западноевропейских поселениях. Рак ободочной и прямой кишки - комбинация двоеточия и ректальных случаев рака.
Их результаты основаны на европейском Предполагаемом Исследовании в Исследование Рака (ЭПОПЕЯ), исследование более чем 520 000 предметов от 10 западноевропейских стран.
Между 1992 и 1998, участники закончили детализированную диету и анкетные опросы образа жизни, и образцы крови были собраны. Предметы были тогда прослежены в течение нескольких лет, в течение которого времени были диагностированы 1 248 случаев рака ободочной и прямой кишки, и они были подобраны к 1 248 здоровым средствам управления.
У участников с высшими уровнями концентрации витамина D крови было почти 40%-ое уменьшение в риске рака ободочной и прямой кишки когда по сравнению с теми с самыми низкими уровнями.
Однако, некоторые недавние публикации предложили обслуживание уровней витамина D крови в 50 nmol/l или выше для предотвращения рака ободочной и прямой кишки. Таким образом, авторы также сравнили низкие и высокие уровни концентрации витамина D крови к среднего уровня из 50-75 nmol/l. Это сравнение показало, что, в то время как уровни ниже среднего уровня были связаны с увеличенным риском, те выше 75 nmol/l не были связаны ни с каким дополнительным сокращением риска рака двоеточия по сравнению со среднего уровня.
Хотя результаты поддерживают роль для витамина D в этиологии рака ободочной и прямой кишки, авторы предостерегают, что очень немного известен об ассоциации витамина D с другими раковыми образованиями и что долгосрочные эффекты здоровья очень высоких обращающихся концентраций витамина D, потенциально полученных, беря дополнения и/или широко распространенное укрепление небольшого количества продовольственных продуктов, не были хорошо изучены.
Относительно защиты рака ободочной и прямой кишки все еще неясно, лучше ли стимулирование более высокой концентрации витамина D крови дополнением чем средние уровни, которые могут быть достигнуты со сбалансированной диетой, объединенной с регулярным и умеренным подверганием наружному солнечному свету, говорят они.
Результаты предыдущих рандомизированных испытаний были непоследовательны. Также, новые испытания должны быть выполнены, чтобы оценить, могут ли увеличения обращающейся концентрации витамина D эффективно уменьшить риск рака ободочной и прямой кишки, не вызывая серьезные неблагоприятные события, они завершают. В настоящее время, лучшая рекомендация уменьшить риск рака ободочной и прямой кишки состоит в том, чтобы прекратить курить, увеличить физическую деятельность, уменьшить тучность и брюшную жирность, и потребления предела алкоголя и красного и обработанного мяса.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных BMJ-британским Медицинским Журналом, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.
Ссылка Журнала:
- Jenab и др. Ассоциация между преддиагностической обращающейся концентрацией витамина D и риском рака ободочной и прямой кишки в европейском populations:a вкладывала исследование типа "случай-контроль". BMJ, 2010; 340 (jan21 3): b5500 ДОИ: 10.1136/bmj.b5500
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
