Наука Каждый День (27 января 2010) — В новом исследовании, количестве калорий, отобранных родителями для гипотетической еды их ребенка в ресторанах Макдоналда, были уменьшены средним числом 102 калорий, когда меню ясно показали калории для каждого пункта.
- Диета и Потеря веса
- Пища
- Детское Здоровье
- Исследование Пищи
- Детская Психология
- Развитие ребенка
- Фаст-фуд
- Калория
- Здоровая диета
- Южная диета Берега
Это - первое исследование, которое предположит, что маркированные меню могут привести к значительно уменьшенному потреблению калории в приемах пищи ресторана быстрого обслуживания, купленных для детей. Во главе с исследователем Пуджей С. Тэндон, MD, из Сиэтла Детский Научно-исследовательский институт, эти результаты поддерживают пищевую маркировку меню и показывают, что, когда у родителей есть доступ к этой информации, они могут сделать более умные выборы еды для своих детей. "Маркировка Меню Пищи Может Привести к Выборам Еды Ресторана Более низкой энергии для Детей", издал онлайн 25 января в Педиатрии.
При педиатрической практике в Сиэтле 99 родителей 3-лет к 6 летним, которые иногда едят в ресторанах быстрого обслуживания с их детьми, были рассмотрены об их фаст-фуде, обедающем привычки. Им подарили меню ресторана типового Макдоналда, которые включали текущие цены и картины пунктов, и спросили, что они выберут для себя и также для их детей как типичная еда. Половине родителей дали меню, которые также ясно показали информацию калории для каждого пункта. Выборы включали большинство пунктов, проданных в Макдоналда, включая множество булочек с начинкой, бутербродов, салатов, украшений, пунктов стороны, напитков, десертов и детских "Счастливых Приемов пищи." Родители, которым дали информацию калории, выбрали 102 меньше калорий в среднем для их детей, по сравнению с группой, у которой не было доступа к информации калории относительно их меню. Это отражает сокращение калории приблизительно 20 %. Особенно, не было никакого различия в калориях между этими двумя группами для пунктов, которые родители выберут для себя.
"Даже скромные регуляторы калории на регулярной основе могут предотвратить увеличение веса и привести к лучшему здоровью в течение долгого времени," сказал доктор Тэндон, товарищ исследования в Сиэтле Детский Научно-исследовательский институт и университет Вашингтонской Школы Медицины. "Только дополнительные 100 калорий в день могут составить уравнение приблизительно к десяти фунтам увеличения веса ежегодно. Наша национальная эпидемия тучности детства имеет выращенное право рядом с нашим потреблением фаст-фуда. Что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы помочь семьям сделать более положительные выборы, могло иметь значение. Интересно, просто предоставляя родителям тепловая информация они выбрали более низкие пункты калории. Это ободрительно, и предлагает, чтобы родители действительно хотели принять мудрые решения пищи для своих детей, но они нуждаются в помощи. Теперь, когда некоторые области запрашивают пищевую информацию в ресторанах цепи, у нас есть возможности далее изучить то, что случается, когда мы помещаем это знание в руки родителей."
Не было никакой корреляции между типичной частотой семей обеденного фаст-фуда и отобранными калориями, или для родителей или для детей.
Растущее число юрисдикции по всей стране начало передавать под мандат ту пищевую информацию быть с готовностью доступным в пункте заказа в ресторанах цепи. В настоящее время больше чем 30 окрестностей или государства рассматривают политику, которая потребовала бы, чтобы калории и другая информация пищи, чтобы быть ясно видимыми - четыре уже осуществили политику. Федеральное меню, маркирующее стандарты, было также обсуждено как часть законодательства реформы здравоохранения.
Для информации относительно маркировки меню включая текущие счета на рассмотрении, фактические данные, связанные ресурсы и меню, маркирующее карту, посещают Центр Науки в интересах общества Вебсайт: http://www.cspinet.org/menulabeling/.
Для информации относительно пищи детства, диетических руководящих принципов, здоровых приемов пищи и закусок, посещения: http://www.seattlechildrens.org/safety-wellness/nutrition-fitness/.
ВИДЕО: Смотрите 2-минутный видеофильм доктора Тэндона, обсуждающего результаты исследования для родителей (включает меню, заказывая подсказки): http://www.seattlechildrens.org/Pooja-Tandon-interview
10 ПОДСКАЗОК РЕСТОРАНА для родителей и caregivers, выбирая пункты меню для маленьких детей:
- Ешьте в ресторанах менее часто: они не для частого обеденные.
- Образцовый здоровый заказ: дети учатся из Вас. Прочитайте меню. Сделайте информированные выборы вместе.
- Размеры: выберите наименьшие доступные части.
- Стороны: выберите салаты, veggies, части яблока, смешанные фрукты, йогурт. (Избегите Картофеля-фри, пожаренных пунктов, сладких пунктов).
- Напитки: выберите воду, обезжиренное молоко или 100%-ый фруктовый сок. (Избегите соды, встрясок или смешанных напитков).
- Загрузите veggies: салат, помидор, лук, огурец, рассолы и сальса добавляют аромат, хруст и волокно для немногих калорий.
- Избегите поджаренных во фритюре, "хрустящих" или запанированных пунктов. (Выберите "жареный" вместо этого).
- Избегите добавлений: дополнительные сыры, мясо, бекон, масло, соусы и toppings складывают быстро.
- Избегите: соусы, хлеба/булочки/плоские маисовые лепёшки, десерты. Падение в соусы на стороне; удалите часть булочки.
- Замедление является ключевым. Если Ваша семья идет куда-нибудь поесть для еды, съесть дополнительную здоровую остальную часть дня.
Среди сотрудников исследования Тэндона был Джеффри Райт, MD; Chuan Zhou, доктор философии; Кэра Бет Роджерс; и Димитри А. Кристэкис, MD, МИЛЯ В ЧАС.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных Детским Сиэтлом, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.
Ссылка Журнала:
- Пуджа С. Тэндон, Джеффри Райт, Chuan Zhou, Кэра Бет Роджерс, и Димитри А. Кристэкис. Маркировка Меню Пищи Может Привести к Выборам Еды Ресторана Более низкой энергии для Детей. Педиатрия, 2010 (в прессе)
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
