Диета Низкого карбоната, Эффективная в Понижающемся Кровяном давлении

Наука Каждый День (26 января 2010) — В голова в голову сравнение, два популярных метода потери веса оказались одинаково эффективными при помощи участникам потерять существенное количество веса. Но в удивительном завихрении бедная углеводами диета оказалась лучше в понижающемся кровяном давлении чем препарат потери веса orlistat, согласно исследователям в университете Медицинского центра и Герцога Дел Ветеранов Медицинский центр.


См. Также:
Здоровье
  • Диета и Потеря веса
  • Тучность
  • Холестерин
  • Гипертония
  • Пригодность
  • Пища
Ссылка
  • Липосакция
  • Препарат антитучности
  • Избыточный вес
  • Диеты низкого карбоната

Результаты посылают важное сообщение hypertensive людям, пытающимся похудеть, говорит Уильям С. Янки, младший, MD, ведущий автор исследования в Архивах 25 января Внутренней Медицины, и адъюнкте - профессоре медицины в Герцоге. "Если у людей есть высокое кровяное давление и проблема веса, бедная углеводами диета могла бы быть лучшим выбором чем лечение потери веса."

Янки добавил, "важно знать, что Вы можете попробовать диету вместо лечения и получить те же самые результаты потери веса с меньшим количеством затрат и потенциально меньшим количеством побочных эффектов."

Исследования уже указали, что бедная углеводами диета и сила предписания orlistat объединенный с обезжиренной диетой являются эффективными методами лечения потери веса. Но две общих стратегии не были друг по сравнению с другом, важное упущение теперь, когда orlistat доступен внебиржевой. Кроме того, немного исследований обеспечивают данные по этим обработкам грузных пациентов с хроническими проблемами здоровья.

Это - то, что сделало эти результаты особенно интересными, говорит Янки, врач штата в Дареме VA, где исследование проводилось. У 146 грузных участников годового исследования был диапазон проблем со здоровьем, типично связанных с тучностью - диабет, высокое кровяное давление, высокий холестерин и артрит.

"Большинство участников исследований потери веса здорово и не имеет этих проблем," сказал он. "Фактически они часто исключаются, если они делают."

Средняя потеря веса для обеих групп составляла почти 10 процентов их массы тела. "Не много исследований в состоянии достигнуть этого," говорит Янки, который приписывает существенную потерю веса группе, советующейся, который предлагался в течение 48 недель. Фактически, он говорит, что "люди терпели orlistat лучше, чем я ожидал. Использование Orlistat часто ограничивается желудочнокишечными побочными эффектами, но их можно избежать, или по крайней мере уменьшены, следующим за обезжиренной диетой близко. Мы порекомендовали людям на orlistat в нашем исследовании справедливо экстенсивно об обезжиренной диете."

В дополнение к достижению равного успеха за потерю веса методы оказались одинаково эффективными в улучшающемся холестерине и уровнях глюкозы.

Но Янки сказал, что это было различие в результатах кровяного давления, которое было самым удивительным.

Почти половине (47 %) пациентов в бедной углеводами группе уменьшили их лечение кровяного давления или прекратилась, в то время как только 21 процент orlistat плюс обезжиренная группа диеты испытал сокращение использования лечения. Систолическое кровяное давление понизилось значительно в бедной углеводами группе когда по сравнению с orlistat плюс обезжиренная группа диеты.

"Я ожидал, что потеря веса будет значительна с обоими методами лечения, но мы были удивлены видеть, что кровяное давление улучшается настолько больше с бедной углеводами диетой чем с orlistat," говорит Янки, который говорит, что механизм неясен. "В то время как потеря веса типично вызывает усовершенствования кровяного давления, может случиться так, что бедная углеводами диета имеет дополнительный эффект." Тот физиологический эффект может быть предметом будущих исследований.

Практический результат, говорит Янки, то, что много вариантов диеты оказываются эффективными за потерю веса. Но это рекомендует пациентам о том, как лучше всего следовать за вариантами, который, кажется, оказывает самое большое влияние. "Это ясно теперь, когда несколько вариантов диеты могут работать, таким образом людям можно дать выбор различных способов похудеть. Но что еще более важно мы должны найти новые способы помочь людям поддержать свой новый образ жизни."

Это исследование финансировалось Советом по делам ветеранов.

Электронная почта или акция эта история:
| Больше

Источник Истории:

Приспособленный от материалов обеспечил университетом Герцога Медицинский центр.

APA

MLA

Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

Поиск Наука Каждый День

Число историй в архивах: 81 203

Найдите с ключевым словом (ами):
Войдите в ключевое слово или фразу, чтобы искать архивы Сайенседэйли связанные темы новостей,
истории последних новостей, справочные статьи, видео науки, изображения, и книги.

Только В:
Климат 'Дающие чаевые Пункты' Без Предупреждения?
Птицы от Динозавров или Наоборот?
Ключ Fractals к Магнетизму Полупроводника?
Агрессивные Заводы: Бенефициарии глобального потепления
Наблюдение Мозга Услышать Показывает Неожиданности
'Компоненты для Жизни' на Enceladus Сатурна
Опасности Трех-ручного Дыма
Мозговое Местоположение Из страха Проигрывающих Денег

Новости Видео Науки


Больше Веса Равняется Более длинному Пребыванию Больницы

Социологи нашли прямые отношения между тучностью и продолжительностью и частотой пребывания больницы. Исследователи нашли что, в среднем, тучный.... > полная история
  • Сокращающий карбонат Фермент Заходил Извлечение Боба, Говорят Эндокринологи
  • Сосудистые Хирурги Понижают Кровяное давление с Внедренным Устройством
  • Диетологи Домашней птицы Удаляют Загрязнители Из Водоразделов, Добавляя Фермент К Мелочи
  • больше видео науки

Последние новости

... от NewsDaily.com

В Других Новостях...

Авторское право Агентство Рейтер 2008. См. Ограничения.

Свободные Подписки

... от Наука Каждый День

Получите последние новости науки с нашими информационными бюллетенями бесплатного электронного ящика, обновляемыми ежедневно и еженедельно. Или рассмотрите ежечасно обновленный newsfeeds в своем читателе RSS:

Обратная связь

... мы хотим получить известие от Вас!

Скажите нам, что Вы думаете о новом Наука Каждый День - мы приветствуем и положительные и отрицательные комментарии. Имейте какие-нибудь проблемы, используя участок? Вопросы?
Отправьте эту страницу к своему любимому социальному участку установки закладки:
близко
Включайте этот пункт в свой блог или вебсайт:
близко
Процитируйте эту статью в своем эссе, бумаге, или сообщении:
близко
Пошлите по электронной почте связь этой страницы с другом или коллегой:
близко