Наука Каждый День (27 января 2010) — новое исследование нашло, что Витамин D, с готовностью доступный в дополнениях или жире из печени трески, может противостоять эффектам болезни Крона. Джон Вайт, эндокринолог в Научно-исследовательском институте университета Макджилла Поликлиника, возглавлял команду ученых от университета Макджилла и Юниверсите де Монреаля, которые представляют их результаты о воспалительном заболевании кишечника в Журнале Биологической Химии.
- Витамин
- Болезнь Крона
- Диетическое Дополнение
- Иммунная система
- Желудочнокишечные Проблемы
- Колит
- B витамины
- Витамин K
- Витамин D
- Диарея
"Наши данные предполагают, впервые, что Витамин D дефицит может поспособствовать болезни Крона," говорит доктор Вайт, профессор в Отделе Макджилла Физиологии, отмечая, что люди от северных стран, которые получают меньше солнечного света, который необходим для изготовления Витамина D человеческим телом, особенно уязвимы для болезни Крона.
Витамин D, в его активной форме (1,25-dihydroxyvitamin D), является гормоном, который связывает с рецепторами в ячейках тела. Интерес доктора Вайта к Витамину D был первоначально в его эффектах в смягчении рака. Поскольку его результаты продолжали указывать на эффекты Д Витамина на иммунную систему, определенно врожденная иммунная система, которая действует как первая защита тела против микробных захватчиков, он исследовал болезнь Крона. "Это - дефект во врожденной свободной обработке кишечных бактерий, которая приводит к подстрекательскому ответу, который может привести к аутоиммунному условию," подчеркивает доктор Вайт.
Что делает Витамин D
Доктор Вайт и его команда нашли, что Витамин D действует непосредственно на бету defensin 2 гена, которые кодируют антибактериальный пептид, и ген NOD2, который приводит в готовность ячейки к присутствию вторжения в микробы. И Бета-defensin и NOD2 были связаны с болезнью Крона. Если NOD2 является несовершенным или дефектным, он не может сражаться с захватчиками в кишечном тракте.
То, что является самым многообещающим об этом генетическом открытии, говорит доктор Вайт, то, как оно может быть быстро проверено. "Родным братьям пациентов с болезнью Крона, которые еще не развили болезнь, можно было бы хорошо советовать удостовериться, что они - достаточный витамин D. Это - кое-что, что это легко сделать, потому что они могут просто пойти в аптеку и купить Витамин D дополнения. Огромное большинство людей было бы кандидатами на Витамин D обработка."
"Это открытие является захватывающим, так как оно показывает, как внебиржевое дополнение, такое как Витамин D могло помочь людям защититься против болезни Крона," говорит Марк Дж. Сервэнт, профессор в Способности Юниверсите де Монреаля сотрудника исследования и Аптеки. "Мы идентифицировали новую авеню обработки для людей с болезнью Крона или другими воспалительными заболеваниями кишечника."
Это исследование финансировалось грантом от университета Макджилла.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных университетом Макджилла Поликлиника, через EurekAlert!, обслуживание AAAS.
Ссылка Журнала:
- Tian-Tian Wang, Базель Dabbas, Ари Дж. Биттон, Hafid Soualhine, Лус Э. Тавера-Мендоса, Серж Дайонн, Ален Биттон, Эрнест Г. Сеидмэн, Марсель А. Бехр, Джон Х. Вайт, Марк Дж. Сервэнт, Дэвид Лэперрир и Сильви Мэдер. Прямая и косвенная индукция 1,25-dihydroxyvitamin D3 theNOD2/CARD15-beta defensin 2 врожденных свободных тропы, дефектные в болезни Крона. Журнал Биологической Химии, (в прессе)
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
