Рыбий жир Может Уменьшить Риск Психотических Беспорядков в Рискованных Людях

Наука Каждый День (2 февраля 2010) — Люди в чрезвычайно высоком риске развивающегося психоза кажутся менее вероятными развить психотические беспорядки после 12-недельного курса капсул рыбьего жира, содержащих омегу длинной цепи 3 polyunsaturated жирных кислоты, согласно сообщению в февральской проблеме Архивов Общей Психиатрии, одного из журналов ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ/АРХИВОВ.


См. Также:
Здоровье
  • Холестерин
  • Диетическое Дополнение
  • Тучность
Восприятия
  • Шизофрения
  • Биполярный Беспорядок
  • Умственное здоровье
Ссылка
  • Гипотеза допамина шизофрении
  • Насыщенный жир
  • Психоз
  • Масляная рыба

"Ранняя обработка в шизофрении и других психозах была связана с лучшими результатами," авторы пишут как вводная информация в статье. "Учитывая, что подклинические психотические признаки могут предсказать психотический беспорядок, и предрасположенность психоза в населении может быть связана с нормой психотического беспорядка, вмешательство в опасных людях считает, что обещание еще лучших результатов, с потенциалом предотвращает распустившиеся психотические беспорядки."

Омега длинной цепи 3 polyunsaturated жирных кислоты - многообещающее вмешательство в людях с шизофренией, у которых может быть основная дисфункция в жирном кислотном метаболизме, примечании авторов. Г. Пол Амминджер, Доктор медицины, Медицинского университета Вены, Австрии, и Молодежного Научно-исследовательского центра Здоровья Orygen, Мельбурн, Австралия, провел рандомизированное, двойное слепое, управляемое плацебо клиническое испытание их эффекта на риск прогрессии к психозу в 81 человеке в ультравысоком риске. У этих людей или были умеренные психотические признаки, переходный психоз или семейная история психотических беспорядков плюс уменьшение в функционировании. Эти критерии опознают людей, чей риск становления психотическим может быть столь же высоким как 40 процентов в 12-месячный период.

В течение 12 недель 41 человеку поручили взять ежедневные капсулы рыбьего жира, содержащие 1.2 грамма омеги, трем polyunsaturated жирным кислотам и 40 поручили взять плацебо; в общей сложности 76 (93.8 процента) закончили вмешательство. К концу исследования два (4.9 процента) в омеге 3 группы и 11 (27.5 процентов) в группе плацебо перешли к психотическому беспорядку. Различие между прогрессией к психозу составляло 22.6 процента.

Основанный на результатах, авторы оценивают, что четыре взрослых должны были бы рассматриваться с омегой 3 жирных кислоты, чтобы препятствовать тому один развивать психоз за 12-месячный период. Polyunsaturated жирные кислоты также значительно уменьшили признаки и улучшили функционирование по сравнению с плацебо. Нормы отрицательных воздействий были минимальны и подобны между этими двумя группами.

Потенциальные эффекты жирных кислот на развитии психоза могут следовать из изменений к мембранам ячейки и взаимодействиям с системами медиатора в мозге, примечании авторов. "Открытие, что обработка с естественным веществом может предотвратить или по крайней мере задержать начало психотического беспорядка, дает надежду, что могут быть альтернативы antipsychotics для prodromal [рано симптоматические] фаза," авторы пишут. "Stigmatization и отрицательные воздействия - которые включают метаболические изменения, сексуальную дисфункцию и увеличение веса - связанный с использованием antipsychotics, являются часто не приемлемыми для молодых людей."

Напротив, омега, 3 жирных кислоты могут вызвать некоторые пищеварительные осложнения, но в значительной степени, "свободна от клинически соответствующих отрицательных воздействий. Они имеют преимущество превосходного tolerability, общественного принятия, относительно низкие цены и льготы для общего здоровья," авторы завершают. "Омега длинной цепи 3 жирных polyunsaturated жирных кислоты уменьшают риск прогрессии к психотическому беспорядку и могут предложить безопасную и эффективную стратегию для обозначенного предотвращения в молодых людях с подпорогом психотические государства."

Примечание редактора: Это исследование было поддержано грантом от Научно-исследовательского института Стэнли Медикэла.

Электронная почта или акция эта история:
| Больше

Источник Истории:

Приспособленный от материалов, обеспеченных ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДОЙ и Журналами Архивов.

Ссылка Журнала:

  1. G. Пол Амминджер; Мириам Р. Шэфер; Konstantinos Papageorgiou; Клодия М. Клир; Су М. Коттон; Сьюзен М. Харригэн; Эндрю Маккиннон; Патрик Д. Макгорри; Грегор Э. Берджер. Длинная цепь ω-3 Жирных Кислоты для Обозначенного Предотвращения Психотических Беспорядков: Рандомизированное, Контролируемое исследование плацебо. Психиатрия Генерала Арки, 2010; 67 (2): 146-154 [связь]
APA

MLA

Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

Поиск Наука Каждый День

Число историй в архивах: 81 203

Найдите с ключевым словом (ами):
Войдите в ключевое слово или фразу, чтобы искать архивы Сайенседэйли связанные темы новостей,
истории последних новостей, справочные статьи, видео науки, изображения, и книги.

Только В:
Климат 'Дающие чаевые Пункты' Без Предупреждения?
Птицы от Динозавров или Наоборот?
Ключ Fractals к Магнетизму Полупроводника?
Агрессивные Заводы: Бенефициарии глобального потепления
Наблюдение Мозга Услышать Показывает Неожиданности
'Компоненты для Жизни' на Enceladus Сатурна
Опасности Трех-ручного Дыма
Мозговое Местоположение Из страха Проигрывающих Денег

Новости Видео Науки


Полет и Радиационный Риск

В высоких высотах и широтах коммерческая муха авиалиний, команды подвергнуты более-высоким-чем-нормальный радиационным уровням от солнца и космических лучей..... > полная история
  • Экологические Ученые Используют Поведение Рыбы, Чтобы Контролировать Качество воды
  • Химик Пищи Развивает Основанное на белке Жидкое тесто для Более здоровой Жарки
  • Гастроэнтерологи Диагностируют Хроническую Изжогу Более эффективно
  • больше видео науки

Последние новости

... от NewsDaily.com

В Других Новостях...

Авторское право Агентство Рейтер 2008. См. Ограничения.

Свободные Подписки

... от Наука Каждый День

Получите последние новости науки с нашими информационными бюллетенями бесплатного электронного ящика, обновляемыми ежедневно и еженедельно. Или рассмотрите ежечасно обновленный newsfeeds в своем читателе RSS:

Обратная связь

... мы хотим получить известие от Вас!

Скажите нам, что Вы думаете о новом Наука Каждый День - мы приветствуем и положительные и отрицательные комментарии. Имейте какие-нибудь проблемы, используя участок? Вопросы?
Отправьте эту страницу к своему любимому социальному участку установки закладки:
близко
Включайте этот пункт в свой блог или вебсайт:
близко
Процитируйте эту статью в своем эссе, бумаге, или сообщении:
близко
Пошлите по электронной почте связь этой страницы с другом или коллегой:
близко