Потребление Безалкогольного напитка Может Заметно Увеличить Риск Панкреатического Рака

Наука Каждый День (9 февраля 2010) — Потребление двух или больше безалкогольных напитков в неделю увеличило риск развития панкреатического рака почти двойным по сравнению с людьми, которые не потребляли безалкогольные напитки, согласно сообщению в Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, журнале американской Ассоциации для Исследований рака.

Хотя относительно редкий, панкреатический рак остается одним из самых смертельных, и только 5 процентов людей, которые диагностированы, живы пять лет спустя.

Отметьте Перейру, доктор философии, старший автор на исследовании и адъюнкт - профессор в Школе Здравоохранения в университете Миннесоты, сказал, что люди, которые потребляют безалкогольные напитки на регулярной основе, определенной как прежде всего газировано подслащенные сахаром напитки, имеют тенденцию иметь плохой поведенческий профиль повсюду.

Однако, эффект этих напитков на панкреатическом раке может быть уникальным.

"Высокие уровни сахара в безалкогольных напитках могут увеличивать уровень инсулина в теле, которое мы думаем, способствует панкреатическому росту раковой клетки," сказал Перейра.

Для текущего исследования Перейра и коллеги следовали за 60 524 мужчинами и женщинами в Сингапурском Исследовании Здоровья китайца в течение 14 лет. В течение того времени было 140 панкреатических случаев рака. У тех, кто потреблял два или больше безалкогольных напитка в неделю (усреднение пять в неделю) был увеличенный риск 87 процентов по сравнению с людьми, которые не сделали.

Никакая ассоциация не была замечена между потреблением фруктового сока и панкреатическим раком.

Перейра сказала, что эти следствия Сингапура вероятно применимы к Соединенным Штатам.

"Сингапур - богатая страна с превосходным здравоохранением. Любимые времяпрепровождения едят и делают покупки, таким образом результаты должны относиться к другим западным странам," сказал Перейра.

Сьюзен Мэйн, доктор философии, заместитель директора Йельского Онкологического центра и профессор эпидемиологии в Йельской Школе Здравоохранения, сказал, что эти результаты исследования заинтриговывают, но имеют некоторые ключевые ограничения, которые нужно рассмотреть в любой интерпретации.

"Хотя это исследование нашло риск, открытие было основано на относительно небольшое количество случаев, и остается неясным, является ли это причинной ассоциацией или нет. Потребление безалкогольного напитка в Сингапуре было связано с несколькими другими неблагоприятными поведениями здоровья, такими как курение и красное потребление мяса, для которого мы не можем точно управлять," сказал Мэйн, член редакционной коллегии Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention.

Перейра указывает, что результаты биологически вероятны, поддержались в некурящих, оставался подобный после принятия во внимание других диетических привычек и совместимы с результатами в Кавказских поселениях.

Электронная почта или акция эта история:
| Больше

Источник Истории:

Приспособленный от материалов обеспечил американской Ассоциацией для Исследований рака.

Ссылка Журнала:

  1. Ноэль Т. Муеллер, Эндрю Одегэард, Кристин Андерсон, Юань Jian-минуты, Майрон Гросс, Вун-Пуей Кох, и Марк А. Перейра. Безалкогольный напиток и Потребление Сока и Риск Панкреатического Рака: Сингапурское Исследование Здоровья китайца. Cancer Epidemiology Biomarkers & Prevention, 2010; 19 (2): 447 ДОИ: 10.1158/1055-9965. EPI-09-0862
APA

MLA

Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.

Поиск Наука Каждый День

Число историй в архивах: 81 203

Найдите с ключевым словом (ами):
Войдите в ключевое слово или фразу, чтобы искать архивы Сайенседэйли связанные темы новостей,
истории последних новостей, справочные статьи, видео науки, изображения, и книги.

Новости Видео Науки


Более безопасные Просмотры для Беременных Женщин

Новые исследования радиологами показали, что MRI может быть столь же точным как просмотры ЦЕМЕНТА при помощи радиологам диагностировать патологии, такие как рак.... > полная история

Последние новости

... от NewsDaily.com

В Других Новостях...

Авторское право Агентство Рейтер 2008. См. Ограничения.

Свободные Подписки


Получите последние новости науки с нашими информационными бюллетенями бесплатного электронного ящика, обновляемыми ежедневно и еженедельно. Или рассмотрите ежечасно обновленный newsfeeds в своем читателе RSS:

Обратная связь

... мы хотим получить известие от Вас!

Скажите нам, что Вы думаете о новом Наука Каждый День - мы приветствуем и положительные и отрицательные комментарии. Имейте какие-нибудь проблемы, используя участок? Вопросы?
Отправьте эту страницу к своему любимому социальному участку установки закладки:
близко
Включайте этот пункт в свой блог или вебсайт:
близко
Процитируйте эту статью в своем эссе, бумаге, или сообщении:
близко
Пошлите по электронной почте связь этой страницы с другом или коллегой:
близко