Наука Каждый День (9 февраля 2010) — уже известно, что ягоды черники богаты антиокислителями и витаминами. Новое исследование от Лундского университета Способность Разработки в Швеции показывает, что волокно черники важно и может облегчить и защитить против кишечного воспламенения, такого как язвенный колит. Защитный эффект еще лучше, если ягоды черники едят вместе с пробиотикой.
- Колит
- Желудочнокишечные Проблемы
- Болезнь Крона
- Пища
- Бактерии
- Генетика
- Черника
- Отруби
- Кандидоз
- Раздражительный синдром кишки
Проект произошел как попытка видеть, могут ли различные типы диетического волокна и продвигающих здоровье бактерий, так называемые пробиотические бактерии, такие как лактобацилла и bifidobacteria, помочь облегчить и предотвратить риск язвенного колита и рака ободочной и прямой кишки.
"Но новое знание этой области имеет также интерес для тех, кто не полагает, что они рискуют развивать любые кишечные болезни. В последние годы мир исследования был пониманием, что нашим здоровьем управляют в значительной степени тем, что случается в нашей толстой кишке," объясняют Камилла Брдннинг, доктор философии в Прикладной Пище и Оса Хокэнссон, докторант в Гигиене питания в Подразделении Прикладной Химии Пищи и Пищи.
Исследователи проверили различные типы диет шелухи черники, отрубей ржи и отрубей овсяного зерна с или без смеси пробиотических бактерий. Результаты показали, что защитный эффект ягод черники был укреплен, если их съели вместе с пробиотикой.
"Пробиотика, оказалось, имела защитный эффект на печень, орган, на который часто отрицательно воздействует кишечное воспламенение," объясняет Оса Хокэнссон.
Ягоды черники богаты многофенолами, которые имеют антибактериальный и антиокислительный эффект. Комбинация ягод черники и пробиотики уменьшала вызывающие воспламенение бактерии в кишечнике в то же самое время как число продвижения здоровья lactobacilla увеличенный.
Оса Хокэнссон и Камилла Брдннинг также отметили, что, если ягоды черники едят вместе с пробиотикой, содержание масляной кислотной и пропионовой кислоты увеличилось в крови, два вещества, которые сформированы, когда волокно сломаны и это, как ранее было известно, было важными источниками энергии для кишечных ячеек. В последние годы они, как также показывали, благоприятно воздействовали на свободную защиту. Кажется, как будто поглощение этих компонентов облегчено присутствием пробиотики.
"Что удивило нас, был то, что такая большая акция масляной кислоты не только была поднята кишечными ячейками, но и также транспортировалась вперед к крови. Ранее считалось, что кишечные ячейки использовали всю масляную кислоту, но это нисколько не имеет место," говорит Камилла Брдннинг, которая недавно защитила ее диссертацию на предмете.
"Дальнейшее объяснение чрезвычайно положительного эффекта ягод черники может состоять в том, что волокно черники не ухудшено к такой высокой степени в толстой кишке. Это означает, что вызывающие воспламенение вещества не входят в контакт со слизистым выравниванием кишечника, но включены в волокно вместо этого. Тогда эти вещества транспортируются из тела вместе с фекалиями," объясняет Камилла Брдннинг.
Исследователи также нашли, что отруби ржи были сломаны на толстую кишку, на то же самое место, что язвенный колит и рак толстой кишки часто происходят, и что отруби ржи обеспечили богатую поставку масляной кислотной и пропионовой кислоты. С другой стороны, волокно в отрубях овсяного зерна были ухудшены ранее в толстой кишке. Самый поразительный результат, однако, состоял в том, что сами ягоды черники имели такой благоприятный эффект и по сравнению с отрубями ржи и по сравнению с отрубями овсяного зерна.
Приблизительно 15-20 процентов всех Шведов страдают от болей живота, диареи, или запора, жалобы, следующие из кишечных беспорядков и большего количества неопределенных кишечных проблем. Болезнь язвенный колит является одной из подстрекательских кишечных болезней, включенных под общим названием IBD, воспалительные заболевания кишечника. Это может привести к раку ободочной и прямой кишки и сокрушает приблизительно 1 000 Шведов ежегодно.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных Expertanswer, через AlphaGalileo.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
