Наука Каждый День (9 февраля 2010) — Средиземноморская диета может помочь людям избежать маленьких областей повреждения головного мозга, которое может привести к проблемам с размышлением и памятью, согласно исследованию, которое будет представлено в американской Академии 62-ого Годового собрания Невралгии в Торонто 10 апреля до 17 апреля 2010.
- Холестерин
- Диета и Потеря веса
- Травма головного мозга
- Сидение на диете и Контроль за весом
- Пища
- Мыши
- Средиземноморская диета
- Южная диета Берега
- Насыщенный жир
- Диета клиники для лечения алкоголиков и наркоманов
Исследование нашло, что у людей, которые съели Подобную Средиземноморью диету, менее вероятно, будут мозговые инфаркты, или маленькие области мертвой ткани, связанной с интеллектуальными проблемами.
Средиземноморская диета включает высокое потребление овощей, бобов, фруктов, хлебных злаков, рыбы и мононепредельных жирных кислот, таких как оливковое масло; низкое потребление влажных жирных кислот, молочных продуктов, мяса и домашней птицы; и умеренный, чтобы смягчить количество алкоголя.
Для исследования исследователи оценили диеты 712 человек в Нью-Йорке и разделили их на три группы, основанные на том, как близко они следовали за Средиземноморской диетой. Тогда они провели сканирование головы MRI людей среднее число шесть лет спустя. У в общей сложности 238 человек была по крайней мере одна область повреждения головного мозга.
У тех, кто наиболее близко следовал за Подобной Средиземноморью диетой, на 36 процентов менее вероятно, будут области повреждения головного мозга чем те, кто меньше всего следовал за диетой. У тех умеренно после диеты, на 21 процент менее вероятно, будет повреждение головного мозга чем самая низкая группа.
"Отношения между этим типом повреждения головного мозга и Средиземноморской диетой были сопоставимы с тем из высокого кровяного давления," сказали автор исследования Николэос Скармис, MD, MSc, университета Колумбии Медицинский центр в Нью-Йорке и член американской Академии Невралгии. "В этом исследовании, не съедая Подобную Средиземноморью диету имел о том же самом эффекте на мозг как имеющий высокое кровяное давление."
Предыдущее исследование Scarmeas и его коллегами показало, что Подобная Средиземноморью диета может быть связана с более низким риском Болезни Альцгеймера и может удлинить выживание у людей с Болезнью Альцгеймера. Согласно данному исследованию, этим ассоциациям может частично объяснить меньше мозговых инфарктов.
Исследование было поддержано Национальными Институтами Здоровья.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил американской Академией Невралгии.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
