Наука Каждый День (10 февраля 2010) — Высокие кровяные полные уровни обычно поднимают ценности холестерина в крови, которая в свою очередь поднимает риск атеросклероза и сердечного приступа. Теперь новое исследование от Лундского университета в Швеции показывает, что масло приводит значительно к меньшему количеству возвышения жиров крови после еды по сравнению с оливковым маслом и новым типом нефти льняного семени и canola. Различие было более сильным в мужчинах чем в женщинах.
- Холестерин
- Тучность
- Гипертония
- Кровяные сгустки
- Диета и Потеря веса
- Анемия
- Насыщенный жир
- Ненасыщенный жир
- Производители продуктов питания
- Масляная рыба
Главное объяснение относительно низкого увеличения уровней жира крови с маслом состоит в том, что приблизительно 20 процентов жира в масле состоят из короткого и средняя длина жирные кислоты. Они используются непосредственно как энергия и поэтому никогда не затрагивают уровень жира крови до любой большой степени. Здравоохранение использует эти жирные кислоты с пациентами, у которых есть трудность, поднимая пищу - другими словами, они - хорошие жирные кислоты.
"Дальнейшее объяснение, о котором мы размышляем, состоит в том, что кишечные ячейки предпочитают хранить жир масла, а не длинную цепь жирные кислоты от растительных масел. Однако, масло приводит к немного более высокому содержанию свободных жирных кислот в крови, которая является бременем на теле," объясняет Джулия Свенсон, докторант в Биотехнологии и Пище в Лундском университете.
Большее различие в мужчинах происходит из-за, между прочим, гормоны, размер полных магазинов, и фундаментальные различия в метаболизме между мужчинами и женщинами, который был ранее известен. Эта ситуация усложняет тестирование женщин, так как они должны быть проверены во время того же самого периода в цикле менструации каждый раз, чтобы привести к надежным результатам.
"Результаты обеспечивают больше nuanced картины различных диетических жиров. Оливковое масло было изучено очень полностью, и его льготы часто расхваливаются. Факт, что масло поднимает холестерин в крови в долгосрочной перспективе, известен, тогда как его краткосрочные эффекты также не исследованы. Оливковое масло хорошо, что и говорить, но наши результаты указывают, что у различных жиров пищи могут быть различные преимущества," подчеркивает Джулия Свенсон.
"Наконец, у всех жиров есть высокое содержание энергии, и если Вы не сожжете то, что Вы глотаете, то Ваш вес повысится, как будет Ваш риск развивающихся болезней в конечном счете," она напоминает нам.
Вот то, как тест был сделан: 19 женщин и 28 мужчин участвовали в исследовании. Каждый человек съел три испытательных приема пищи, содержащие нефть canola-льняного-семени, масло, или оливковое масло. День перед тестом, к которому они имели быстро после 9 пополудни следующим утром образец крови поста, был оттянут, чтобы проверить их статус здоровья и все жиры крови. Испытательная еда состояла из испытательного жира, смешанного в горячие сливки пшеницы, молока на 1.5-%, пробки ежевики, и куска хлеба с ветчиной. Еда содержала 35 г испытательного жира и приблизительно 810 килокалорий. Образцы крови были тогда оттянуты 1, 3, 5, и 7 h после еды, и все жиры крови были проанализированы. В течение дня участники постились.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов, обеспеченных Expertanswer, через AlphaGalileo.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
