Наука Каждый День (9 февраля 2010) — Питье молока во время беременности может помочь уменьшить возможности Вашего ребенка развивающегося рассеянного склероза (MS), поскольку взрослый, согласно предварительному исследованию выпустил 10 февраля, который будет представлен в американской Академии 62-ого Годового собрания Невралгии в Торонто 10 апреля до 17 апреля 2010.
- Беременность и Рождаемость
- Здоровье Подростка
- Витамин
- Исследование Рассеянного склероза
- Диетическое Дополнение
- Холестерин
- Пища и беременность
- Молозиво
- Рахит
- Производители продуктов питания
Исследование вовлекало 35 794 медсестер, матери которых закончили анкетный опрос в 2001 об их событиях и диете во время беременности их медсестрой-дочерью. Из изученных медсестер 199 женщин развивали MS за 16-летний период исследования.
Исследователи нашли, что риск MS был ниже среди женщин, родившихся матерям с высоким молоком или диетическим потреблением витамина D в беременности.
"Риск MS среди дочерей, матери которых потребляли четыре очков молока в день, был на 56 процентов ниже чем дочери, матери которых потребляли меньше чем три очков молока в месяц," сказали Фэриба Мирзэеи, MD, со Школой Гарварда Здравоохранения в Бостоне. "Мы также нашли риск MS среди дочерей, матери которых были в лучших 20 процентах потребления витамина D во время беременности, было на 45 процентов ниже чем дочери, матери которых были в основании 20 процентов для потребления витамина D во время беременности."
"Там выращивает свидетельство, что тот витамин D имеет эффект на MS. Результаты этого исследования предполагают, что этот эффект может начаться в матке," сказал Мирзэеи.
Витаминизированное молоко, жирная рыба, такая как лосось и подвергание солнечному свету является самыми важными источниками витамина D.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил американской Академией Невралгии.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
