Наука Каждый День (10 февраля 2010) — предыдущее шестимесячное исследование исследователями государственного университета Айовы указало, что потребление скромного количества белка сои, богатого isoflavones, уменьшило поясничную потерю костной массы спинного хребта в середине жизни, perimenopausal женщины. Но теперь расширенное трехлетнее исследование некоторыми из тех тех же самых исследователей не показывает экономящий кость эффект в относящихся к периоду после менопаузы женщинах, которые глотали сою isoflavone таблетки, за исключением скромного эффекта в бедренном (бедро) шея среди тех, кто взял самую высокую дозировку.
- Osteoporosis
- Менопауза
- Кость и Спинной хребет
- Женское Здоровье
- Пища
- Лейкемия
- Isoflavone
- Белок сои
- Гормональная терапия замены
- Osteoporosis
Клиническое испытание мультицентра 224 относящихся к периоду после менопаузы женщин - во главе с Д. Ли Алекелем, профессором пищи и временным заместителем директора Исследовательского центра Пищи и Хорошего здоровья (NWRC) в государстве Айовы, и поддержанный Национальным Институтом Артрита, Скелетно - мышечного и Кожные заболевания, один из научно-исследовательских институтов Национальных Институтов Здоровья (NIH) - когда-либо было самым длинным проводимое на эффектах сои isoflavones на плотности костного минерала (BMD). Это сравнило эффекты или глотающий ежедневные 80 мг ежедневно или сою на 120 мг isoflavone таблетки, по сравнению с таблетками плацебо на BMD и других результатах здоровья.
Государство Айовы исследователи NWRC сотрудничало с физиологом исследования Мартой Д. Ван Лоан и ее коллеги в Западном Человеческом Исследовательском центре Пищи Службы сельскохозяйственных исследований USDA, расположенном в университете Калифорнии, Дэвисе. Первичные результаты их исследования были изданы в январской проблеме американского Журнала Клинической Пищи.
Новое исследование расширяется после более раннего исследования
"Наше шестимесячное предварительное исследование, изданное в 2000, указало, что белок сои, богатый isoflavones, проявил самое большое воздействие в замедлении потери плотности костного минерала в поясничном спинном хребте," сказал Алекель. "Но мы полагали, что мы должны были копировать эти результаты в исследовании с большим типовым размером и более длинной продолжительностью, которая является тем, что мы сделали с этим трехлетним вмешательством.
"В этом более длинном исследовании у нас была достаточная власть обнаружить изменение," она продолжала. "Мы следили за развитием неблагоприятных событий, имели превосходное согласие повсюду, и объясняли потенциальные факторы смешивания."
NWRC исследуют сотрудниц Лору Хэнсон, Джин Стюарт и Кэти Хэнсон также присоединились к Кеннету Коехлеру и К. Теду Петерсону от статистики как часть команды ISU с восьмью участниками, которая провела исследование.
Исследователи управляли статистическими исследованиями, чтобы определить изменение в BMD в поясничном спинном хребте, полном ближайшем бедре (бедро), бедренная шея и целое тело. Они составляли обработку, возраст, целую массу жира тела и удаление кости (использующий биохимический маркер).
В то время как соя дозы на 120 мг isoflavones действительно показывала маленький защитный эффект на бедренную кость шеи BMD, исследователи не нашли существенного эффекта обработки на поясничном спинном хребте, полном бедре, или целом теле BMD.
"Это испытание использовало isoflavones, извлеченный из белка сои, сжатого в форму таблетки, потребляемую в течение трех лет, который совсем отличен или чем обеспечение белка сои или чем продукты сои," сказал Алекель. "В нашем недавнем исследовании мы не демонстрировали важный биологический эффект на товарооборот кости или BMD."
Ценность потери костной массы вопросов об исследовании сои isoflavones
Новое исследование подвергает сомнению ценность относящихся к периоду после менопаузы женщин, потребляющих сою isoflavone таблетки, чтобы помочь уменьшить потерю костной массы и минимизировать эффект osteoporosis.
"Превосходство исследований, которые были изданы - особенно более долгий срок, более тщательно провело исследования, как наше собственное - показали немного никаким биологическим эффектам сои isoflavones на BMD," сказала она. "Эта область исследования привлекла 'сторонников,' мешая убеждать их иначе. Они могут продолжить верить тому, чему они хотят верить, а не что показывает свидетельство."
И когда дело доходит до уменьшения последствий osteoporosis в относящихся к периоду после менопаузы женщинах, Alekel убеждает более целостный подход.
"Люди, вообще, хотели бы легкое затруднительное положение. Мы все хотели бы, чтобы соя isoflavones была, что волшебная пилюля, но это исследование нашла, что они не," сказала она.
Следствия других результатов здоровья от этого исследования были изданы в шести рукописях до настоящего времени, с шестью дополнительными рукописями в стадии реализации. Исследовательская группа NWRC продолжит изучать факторы, которые влияют на плотность костного минерала и результаты здоровья в относящихся к периоду после менопаузы женщинах.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил государственным университетом Айовы.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
