Наука Каждый День (10 февраля 2010) — Расовые промежутки существуют в женском понимании сердечного здоровья, женское знание предупредительных знаков сердечного приступа требует, чтобы внимание и почти половина женщин сообщили, что они не звонили бы 9-1-1, если бы у них были признаки сердечного приступа, согласно новому исследованию, изданному в Обращении: Сердечно-сосудистое Качество и Результаты, журнал американской Сердечной Ассоциации.
- Болезнь сердца
- Менопауза
- Профилактика инсульта
- Женское Здоровье
- Vioxx
- Хроническая Болезнь
- Высокий липопротеин плотности
- Гормональная терапия замены
- Масляная рыба
- Менопауза
Результаты исследования, уполномоченного американской Сердечной Ассоциацией, показали, что, хотя 60 процентов белых женщин знали о болезни сердца как о ведущей причине смерти для женщин, меньше чем половина Афро-американца (43 процента), испаноговорящие (44 процента) и азиатские (34-процентные) женщины идентифицировала болезнь сердца как ведущую причину.
Кроме того, большинство женщин испытывало недостаток в знании методов лечения на основе фактических данных для того, чтобы предотвратить сердечно-сосудистую болезнь, и половина возрастов женщин 25-34 не сознавала болезнь сердца как женский Номер 1 убийцы, демонстрируя потребность в образовании предотвращения, чтобы предотвратить смерть и неспособность от болезни сердца.
"Американская Сердечная Ассоциация только объявила о своем 2020 стратегическая цель: к 2020, чтобы улучшить сердечно-сосудистое здоровье всех американцев на 20 процентов, уменьшая смертельные случаи от сердечно-сосудистых болезней и удара на 20 процентов," сказал Лори Моска, Доктор медицины, доктор философии, М.П.Х., ведущий автор бумаги и Директор Профилактической Кардиологии в Пресвитерианской Нью-Йорком Больнице в Нью-Йорке. "Наше исследование показывает, что эти цели будут фактически невозможны достигнуть без первого понимания создания среди относящихся к разным культурам и младших женщин, обучение женщин о предупредительных знаках сердечного приступа и подчеркивания важности запроса 9-1-1 немедленно, если они испытают признаки сердечного приступа."
Исследование рассмотрело женщин, чтобы измерить их текущее понимание риска CVD и барьеров к предотвращению и, от предыдущих обзоров, оцененные тенденции понимания с 1997.
Для 2009 обзора взяли интервью у 2 300 возрастов женщин 25 или старше (1 142 по телефону; 1 158 онлайн). Телефонные данные использовались, чтобы понять изменения с 1997.
В 2009, ответчики онлайн получили дополнительные вопросы об обзоре о caregiving, превентивных мерах и барьерах к здоровым поведениям, чтобы установить основание для будущих данных.
Из женщин, рассмотренных по телефону, 54 процента поняли, что CVD - ведущая причина смерти среди женщин, по сравнению с 30 процентами в 1997.
Дополнительные результаты обзора:
- С 1997, промежуток между меньшинством и белым женским пониманием CVD как ведущая причина смерти сузился, к пониманию, примерно удваивающемуся среди белых и испаноговорящих женщин и утраивающемуся среди черных женщин.
- Знание предупредительных знаков сердечного приступа в 2009 не улучшилось заметно с 1997, только с 56 процентами женщин, цитирующих боль в груди и шею, плечо и боль руки; 29 процентов, одышка; 17 процентов, плотность груди; 15 процентов, тошнота; и 7 процентов, усталость.
- Только 53 процента всех женщин сказали, что они звонили бы 9-1-1, если бы они думали, что у них были признаки сердечного приступа.
- Большинство ответчиков перечисляло не методы лечения на основе фактических данных, чтобы предотвратить сердечно-сосудистую болезнь, включая использование мультивитаминов (69 процентов), антиокислители (70 процентов), и специальные витамины (58 процентов); 29 процентов процитированная ароматерапия как профилактическая стратегия.
- Из ответчиков онлайн обычно процитированный барьер к предпринятию профилактического действия был ответственностью семьи/сбережения, в 51 проценте; путание сообщений СМИ было следующим самым общим барьером в 42 процентах.
- Общественные действия, что ответчики онлайн думали, будут самыми полезными во включенном доступе ободрительных более здоровых образов жизни к здоровым продуктам (91 процент) и общественным услугам отдыха (80 процентов), и распечатке пищевой информации в ресторанах (79 процентов).
Исследование выдвигает на первый план потребность выдержать понимание и образовательные кампании для женщин, которые включают сообщения предотвращения на основе фактических данных, сказала Моска.
"Особенно важно, что национальные кампании прорубают смешанных женщин сообщений, получают и поставляют факты о том, как они могут предотвратить болезнь сердца," сказали Моска, также докладчик для Движения, Красного Для Женщин. "Несмотря на недавнее исследование, не показывая выгоды антиокислительных витаминов в женщинах, большинство женщин рассмотрело, процитировал их как способ предотвратить болезнь сердца."
Авторы отмечают, что последний обзор, который использовал поперечный частный образец со сверхосуществлением выборки расовых и этнических меньшинств, может представить сценарий "лучшего случая", потому что ответчики были довольно образованы.
Исследование прослеживания трехлетнего периода финансировалось американской Сердечной Ассоциацией через грант от Движения Маки, Красного Для Женщин Относящийся к разным культурам Фонд. Маки - национальный спонсор Движения, Красного Для Женщин. Обзор проводился Harris Интерактивный.
Соавторы - Хайди Мохари-Гренбергер, M.P.H., R.D.; Рауэна Дж. Долор, Доктор медицины, М.Х.С.; Л. Кристин Ньюби, Доктор медицины, М.Х.С.; и Керэн Дж. Робб, M.B.A.
Источник Истории:
Приспособленный от материалов обеспечил американской Сердечной Ассоциацией.
Отметьте: Если никакому автору не дают, источник процитирован вместо этого.
